Управление маркетингом/Данченок, Л. А.

 

QR code of document

Ratings: 0

90739
Данченок, Л. А.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Данченок, С. В. Ласковец. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 103 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00144-0 : Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Аннотация: Целью изучения дисциплины является углубление профессиональных знаний маркетолога в области маркетинг-менеджмента.Задачей учебного курса является знакомство учащихся с комплексом условий и принципов маркетингового управления компанией, структурой и методами управления маркетингом.

Доп.точки доступа:
Ласковец, С. В.
Евразийский, открытый

Similar publications by classification