QR code of document
>88250
Ершов, Н. С.
Особенности и эффективность маркетинга транспортных услуг [Электронный ресурс] / Н. С. Ершов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 69 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Для действующих предпринимателей (юридических лиц), так же сложно увеличивать объемы сбыта и привлечь на свою сторону клиентов конкурентов без изменения стратегии поведения на рынке. В мировой практике бизнеса существует множество известных способов заинтересовать потребителя в производимой продукции или услуге, которые необходимо модифицировать применительно к деятельности транспортной организации.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги