
89592
Миронов, Д. В.
Управление конкурентоспособностью [Электронный ресурс] : монография / Д. В. Миронов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 97 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Проблемам управления конкурентоспособностью продукции на основе маркетинга посвящено много научных исследований отечественных и зарубежных экономистов. Но, несмотря на то, что эти проблемы достаточно глубоко изучены, их решение требует значительных усилий по многим направлениям работы. Одним из этих направлений является разработка и производство новой конкурентоспособной продукции, а также ее продвижение на рынке на основе маркетинговой стратегии.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Similar publications by classification