Стратегии нововведений/Шкурко, Т. Г.

 

QR code of document

Ratings: 0

88665
Шкурко, Т. Г.
    Стратегии нововведений [Электронный ресурс] / Т. Г. Шкурко. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 36 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В современных условиях развития конкурентной среды одним из основных способов решения экономических, социальных и экологических проблем является использование новейших достижений науки и техники. Каждое предприятие стремится к тому, чтобы экономический рост был интенсивным, т.е. был следствием применения более совершенных факторов производства и технологий. Предпосылкой интенсивного роста является использование в практической деятельности предприятий инновационной стратегии.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги