Как написать пресс-релиз/Мирошниченко, А. А.

 

QR code of document

Ratings: 0

89822
Мирошниченко, А. А.
    Как написать пресс-релиз [Электронный ресурс] : практическое пособие / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2010. - 128 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-8041-0428-4 : Б. ц.

Аннотация: Книга Андрея Мирошниченко «Как написать пресс-релиз» является первой в России полной инструкцией по написанию пресс-релизов.Читатели познакомятся с конструктором пресс-релиза, узнают, как правильно создавать основные композиционные элементы – заголовок, лид, основной текст, справку, подпись.В книге разоблачены специальные журналистские приемы усиления пресс-релиза: использование знаменитостей, конфликтов, статданных, приводится тайный словарь сенсационной журналистики.Самая большая головная боль пресс-секретарей – поиск информационных поводов – получит в этой книге хорошее лекарство. Автор предлагает немало бронебойных рецептов по поиску, производству и симуляции событий для формирования информационного повода.Ценнейшие сведения и рекомендации привлечены с кухни редакторов СМИ – как они выбрасывают, режут или используют пресс-релизы. Автор скрупулезно и иронично исследует судьбу пресс-релиза.Книга предназначена пресс-секретарям, рекламщикам, маркетологам, пиарщикам, копирайтерам и всей медийной братии, а также политикам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые хотят чаще попадать в газету.

Доп.точки доступа:
Книжный, мир