Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика)/Сабурова, М. М.

 

QR code of document

Ratings: 0

106099
Сабурова, М. М.
    Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) : учебное пособие / Сабурова М. М. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2017. - 193 с. - ISBN 978-5-9795-1709-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.1
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
выставочная деятельность -- деловые переговоры -- личные продажи -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- предприятие -- товар -- экономика
Аннотация: Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебное пособие предназначено для студентов направления 38.03.02 Менеджмент (профиль «Маркетинг»), изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации», а также магистров по направлению 38.04.02 магистерской программы «Управление маркетингом», «Маркетинг проектов в отраслях и сферах деятельности», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика».

Similar publications by classification