Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход)/Буздалова, Н. В.

 

QR code of document

Ratings: 0

108543
Буздалова, Н. В.
    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) : монография / Буздалова Н. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
37.01
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- урок -- учащийся
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Доп.точки доступа:
Железнякова, О. М.

Similar publications by classification