QR code of document
>102925
Никитина, Л. Н.
Маркетинговый анализ деятельности фирмы : учебное пособие / Никитина Л. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 124 с. - ISBN 978-5-7937-1609-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65 |
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- маркетинговый анализ -- рекламная кампания -- рынок -- фирма -- цифровая экономика -- электронный бизнес
Аннотация: В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном пособии рассматриваются такие элементы маркетингового анализа как оценка инновационного потенциала предприятия, конкурентоспособности продукции и бизнеса, эффективности рекламного интернет-маркетинга, анализ масштаба и потенциала рынка, анализ макро и микро среды маркетинга фирмы, прогнозирование объёма продаж, формирование оптимальной ценовой и ассортиментной политики предприятия. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения, способствующим выработке навыков работы с методиками и технологиями прикладных исследований.
Доп.точки доступа:
Шиков, П. А.
Similar publications by classification