>127830
Шевцова, М. М.
Проектная технология в профессиональном образовании : учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.04.02 «Народная художественная культура», профиль подготовки «Теория и история народной художественной культуры», по направлению подготовки 51.04.03 «Социально-культурная деятельность», профиль подготовки «Менеджмент социально-культурной деятельности», по направлению подготовки 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Проектно-инновационная деятельность в сфере культурно-познавательного туризма», квалификация (степень) выпускника «магистр» / Шевцова М. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-8154-0647-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 378.14 |
Кл.слова (ненормированные):
проектная технология -- профессиональное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлениям подготовки: «Народная художественная культура», «Социально-культурная деятельность», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», (квалификация «магистр») и предназначено для организации их самостоятельной работы при изучении темы «Образовательные технологии в высшей школе» раздела «Педагогика профессионального образования» учебной дисциплины «Психология и педагогика профессионального образования», а также для проведения практических аудиторных занятий по данной теме. Издание содержит систематизированный теоретический материал, раскрывающий основные подходы к классификации и характеристике типов учебных проектов: исследовательских, практико-ориентированных (социально значимых), творческих, игровых (ролевых) проектов, требования, предъявляемые к структуре и оценке учебных проектов, а также представлены примеры обозначенных типов учебных проектов. Может быть использовано для обучающихся организаций высшего образования при реализации основных образовательных программ высшего образования (квалификация «магистр»), а также при подготовке аспирантов по педагогическим специальностям.
Similar publications by classification