Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья

 

QR code of document

Ratings: 0

117513

    Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-9935-0434-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
376
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
задержка -- педагогика -- психология -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.

Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.

Similar publications by classification