
QR code of document
>142390
Трансформация бизнес-модели / Магретта Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 170 с. - ISBN 978-5-9614-3999-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 658.5 |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- менеджмент -- стратегическое планирование -- трансформация
Аннотация: Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Доп.точки доступа:
Магретта, Д.
Джонсон, М.
Кристенсен, К.
Кагерманн, Х.
Гюнтер, Макграт
Гиротра, К.
Нетесин, С.
Кавадиас, С.
Ладас, К.
Лок, К.
Брайс, Д.
Дайер, Д.
Хэтч, Н.
Бланк, С.
Хаджиу, А.
Олтман, Э.
Альстайн, М.
Паркер, Д.
Чаудари, С. П.
Касадесус-Масанелл, Р.
Тарсихян, Х.
Юнус, М.
Дальсас, Ф.
Менаске, Д.
Фавр-Тавиньо, Б.
Similar publications by classification