QR code of document
>81720
Исаенко, Е. В.
Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Исаенко Е. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 351 с. - ISBN 978-5-238-01662-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 659.338 |
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- сми -- экономика
Аннотация: Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета. Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы.
Доп.точки доступа:
Васильев, А. Г.
Similar publications by classification