![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR code of document
>84370
Маркетинг : учебное пособие / Алешина О. Г. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2017. - 214 с. - ISBN 978-5-7638-3588-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- маркетинг -- предприятие -- товарная политика -- ценовая система
Аннотация: Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
Доп.точки доступа:
Алешина, О. Г.
Веремеенко, О. С.
Суслова, Ю. Ю.
Щербенко, Е. В.
Юшкова, Л. В.
Similar publications by classification