Мерчендайзинг/Любименко, А. И.

 

QR code of document

Ratings: 0

103960
Любименко, А. И.
    Мерчендайзинг : учебное пособие / Любименко А. И. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-7937-1452-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.1
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- мерчендайзинг -- модная продукция -- товар -- экономика
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления подготовки 38.04.02 – Менеджмент.

Доп.точки доступа:
Титова, М. Н.
Чигиринова, М. В.

Similar publications by classification