
QR code of document
>84854
Немирова, Г. И.
Механизм повышения качества государственных услуг в области таможенного дела в условиях цифровой трансформации / Немирова Г. И. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 130 с. - ISBN 978-5-9590-0980-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339 |
Кл.слова (ненормированные):
качество -- классификация -- механизм -- таможня
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты предоставления государственных услуг таможенными органами и методические подходы к оценке качества предоставляемых услуг. Исследован механизм предоставления государственных услуг таможенными органами в условиях цифровой трансформации. Рассмотрены аспекты взаимодействия таможенных органов государств – членов Евразийского экономического союза в электронной форме в рамках общих процессов Евразийского экономического союза. Предназначена для исследователей, изучающих механизм предоставления государственных услуг таможенными органами, таможенных органов Евразийского экономического союза, а также для преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся таможенным делом.
Доп.точки доступа:
Виниченко, А. А.
Similar publications by classification