Основы маркетинга/Шамис, В. А.

 

QR code of document

Ratings: 0

134193
Шамис, В. А.
    Основы маркетинга : практикум для СПО / Шамис В. А. - Саратов : Профобразование, 2023. - 100 с. - ISBN 978-5-4488-1655-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг услуг -- международный маркетинг -- рыночная экономика -- товар -- товарная политика -- управление -- ценообразование
Аннотация: В практикуме даны ситуационные задачи, упражнения, контрольные вопросы, позволяющие использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Задания затрагивают такие темы, как: современная концепция маркетинга, маркетинговые исследования и мероприятия, ценообразование и товарная политика в маркетинге, маркетинговые коммуникации, управление маркетингом, маркетинг услуг и международный маркетинг. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Практикум предназначен для студентов всех профессий и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение дисциплин «Маркетинг», «Основы маркетинга».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.

Similar publications by classification