QR code of document
>91229
Цой, М. Е.
Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований : учебное пособие в 3 частях / Цой М. Е. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-7782-3636-3 (ч. 1), 978-5-7782-3635-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65 |
Кл.слова (ненормированные):
вторичная информация -- исследование -- маркетинг -- метод -- опрос -- эксперимент
Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
Доп.точки доступа:
Щеколдин, В. Ю.
Similar publications by classification