QR code of document
>144362
Фролов, В. В.
История отечественной рекламы XX–XXI веков : учебное пособие / Фролов В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 74 с. - ISBN 978-5-4497-3819-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 659.1 |
Кл.слова (ненормированные):
история -- история рекламы -- реклама -- российская реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Представленное учебное пособие посвящено истории российской рекламы XX–XXI вв. Его основная цель — ознакомление студентов, специализирующихся в области рекламы и связей с общественностью с историей отечественной рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой. Материалы, содержащиеся в данном пособии, должны помочь студентам укрупненной группы направлений подготовки и специальностей «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» при подготовке к занятиям по дисциплине «История возникновения связей с общественностью и рекламы», а, следовательно, и в усвоении всего учебного курса в целом.
Similar publications by classification