Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников

 

QR code of document

Ratings: 0

97116

    Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников : пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей / Ахмеров Р. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 162 с. - ISBN 978-5-98452-181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
159.9
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- методические рекомендации -- развитие школьников -- саморегуляция школьников
Аннотация: В пособии представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции школьников, в том числе одаренных и высокомотивированных, которая выполнена в 2018 – 2019 гг. в ФГБОУ ВО НГПУ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Представлен диагностический инструментарий деятельностного характера для оценки уровня сформированности умений целеполагания, моделирования условий деятельности, программирования и оценки результатов. Разработана авторская методика по оценке и формированию умений школьников по жизнепостроению, составлены методические рекомендации для педагогов школ по конструированию заданий, направленных на развитие регуляторных умений; даны рекомендации наставникам и родителям одаренных детей по развитию самостоятельности детей. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», педагогам, наставникам, родителям школьников. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области осознанной саморегуляции деятельности.

Доп.точки доступа:
Ахмеров, Р. А.
Захарова, И. М.
Олейник, Н. С.
Хакимова, Н. Г.
Захаровой, И. М. \ред.\

Similar publications by classification