QR code of document
>131674
Осина, О. Н.
Этическое и правовое регулирование рекламы : учебно-методическое пособие / Осина О. Н. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 96 с. - ISBN 978-5-7433-3552-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 659.1 |
Кл.слова (ненормированные):
объекты рекламирования -- регулирование рекламы -- рекламное право -- рекламные обращения
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», регулятивного компонента профессионального сознания будущих специалистов по рекламе. Подробно рассмотрены основные этические правила и основные положения российского законодательства, регулирующего рекламную деятельность. Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и других смежных коммуникативных направлений (философов, социологов, журналистов, психологов и др.).
Similar publications by classification