
QR code of document
>81526
Царев, В. В.
Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Царев В. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 799 с. - ISBN 978-5-238-01439-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 005.6 |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- предпринимательство -- предприятие -- экономика
Аннотация: Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий. Для студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, а также для преподавателей вузов, аспирантов, руководителей предприятий любых организационно-правовых форм и ведущих менеджеров.
Доп.точки доступа:
Кантарович, А. А.
Черныш, В. В.
Similar publications by classification