Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики

 

QR code of document

Ratings: 0

133023

    Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики : монография / Кравченко А. А. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9729-1452-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.138
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
промышленное предприятие -- управление маркетингом -- цифровизация экономики -- эффективность работы
Аннотация: Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики. Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Кравченко, А. А.
Полякова, Э. И.
Надтока, Т. Б.
Костюк, И. С.
Виноградов, А. Г.
Горовенко, В. А.
Миненкова, Р. Г.

Similar publications by classification