QR code of document
>105023
Гаранина, М. П.
Маркетинг : лабораторный практикум / Гаранина М. П. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2020. - 78 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- рекламная кампания -- рынок -- сбытовая политика -- товар -- фирма -- ценовая политика -- экономика
Аннотация: Рассматривается теоретический материал, обусловленный тематикой лабораторных работ. Содержится последовательность выполнения заданий, расчетные формулы, контрольные вопросы и тесты, требования к содержанию отчета по лабораторным работам. Материал предназначен для изучения и освоения различных методик, применяемых на практике при проведении маркетинговых исследований рынка. Приведены лабораторные работы, в процессе выполнения которых студенты научатся определять конкурентоспособность товара и фирмы, оценивать товарный портфель фирмы с помощью матрицы БКГ, осуществлять позиционирование товара на рынке, прогнозировать объемы продаж, разрабатывать комплекс маркетинга и приоритетную рыночную стратегию и т.д. Издание разработано для студентов инженерно-экономического факультета, получающих квалификацию (степень) бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Доп.точки доступа:
Бабордина, О. А.
Similar publications by classification