
QR code of document
>81824
Правовое регулирование рекламной деятельности : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-238-01546-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 347.7 |
Кл.слова (ненормированные):
закон -- правовое регулирование -- реклама -- рекламная деятельность -- сми
Аннотация: В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Романов, А. А.
Васильев, Г. А.
Апаликов, Н. С.
Свиридова, Е. А.
Линев, А. Н.
Similar publications by classification