
QR code of document
>110209
Маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации экономики : монография / Щетинина Е. Д. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2020. - 192 с. - ISBN 978-5-361-00864-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- менеджмент -- цифровизация -- экономика
Аннотация: Монография представляет собой исследование теоретических и методических положений, касающихся управления рынками, организациями и бизнес-процессами в новой экономике. В работе рассмотрены сущность креативной экономики, ее специфические черты, маркетинг и менеджмент в условиях цифровизации, проблемы и перспективы развития экономики в этих глобально трансформирующихся условиях. Монография предназначена для специалистов-менеджеров предприятий и организаций различных отраслей, а также для преподавателей вузов, студентов, аспирантов и магистрантов. Данное издание публикуется в авторской редакции. Монография выполнена по гранту «Разработка механизма управления региональными социально-экономическими системами на основе развития инновационных нематериальных активов (НМА) и территориального маркетинга» в рамках реализации Программы стратегического развития БГТУ им. В.Г. Шухова на 2017–2020 годы и содержит результаты НИР.
Доп.точки доступа:
Щетинина, Е. Д.
Старикова, М. С.
Пономарева, Т. Н.
Петимко, А. М.
Дубровина, Т. А.
Сомина, И. В.
Растопчина, Ю. В.
Кочина, С. К.
Щетинина, Е. А.
Щетининой, Е. Д. \ред.\
Similar publications by classification