Маркетинг услуг

 

QR code of document

Ratings: 0

123482

    Маркетинг услуг : учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / сост.: В. Ю. Лунина, В. Е. Малиненко. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. - 125 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.46
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- позиционирование -- продвижение -- сфера услуг
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены теоретические основы маркетинга услуг. Рассматривается политика продвижения и ценообразования в сфере услуг и их особенности, аспекты маркетингового менеджмента услуг. К каждой теме приведены вопросы для самоконтроля, тесты, и практические задания, которые можно использовать в учебном процессе для приобретения практических навыков, проведения текущего и итогового контроля знаний студентов. Учебное издание предназначено для широкого круга пользователей: студентов и преподавателей, владельцев и менеджеров предприятий в сфере услуг. Представляет интерес и для широкого круга читателей, интересующихся маркетингом услуг.

Доп.точки доступа:
Лунина, В. Ю. \сост.\
Малиненко, В. Е. \сост.\

Similar publications by classification