Менеджмент и маркетинг. Ч.1. Менеджмент. Принятие управленческих решений/Архипов, А. В.

 

QR code of document

Ratings: 0

102645
Архипов, А. В.
    Менеджмент и маркетинг. Ч.1. Менеджмент. Принятие управленческих решений : учебное пособие / Архипов А. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 83 с. - ISBN 978-5-7937-1365-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
коллегиальный выбор -- менеджмент -- организационная система -- управленческая деятельность -- управленческое решение
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств. В соответствии с программой дисциплины «Менеджмент и маркетинг» рассмотрены вопросы, относящиеся к важной и наиболее трудной для самостоятельного изучения теме «Принятие управленческих решений». Рассмотрены общие характеристики задач принятия решений; задачи и методы принятия решений в условиях определенности и неопределенности; задачи принятия коллективных решений. Теоретические положения иллюстрируются примерами. В конце каждого раздела приведены контрольные вопросы.

Similar publications by classification