QR code of document
>92806
Козлова, О. А.
Основы маркетинга : учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» / Козлова О. А. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2016. - 122 с. - ISBN 978-5-00047-298-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребитель -- рынок -- товар -- цена -- экономика
Аннотация: Учебное пособие обобщает современные концептуальные подходы в развитии маркетинга, отражает используемые практические инструменты в области маркетинговых исследований, изучения поведения потребителей, формирования комплекса маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы и задания, позволяющие студентам лучше усвоить и закрепить полученный материал. Учебное пособие предназначено бакалаврам, преподавателям, аспирантам экономических факультетов, руководителям, маркетологам и менеджерам коммерческих и некоммерческих структур, а также может быть полезна всем, кто проявляет интерес к управлению маркетингом и торговому делу.
Similar publications by classification