История и догматика торговых фирменных наименований/Хааб, Р.

 

QR code of document

Ratings: 0

122389
Хааб, Р.
    История и догматика торговых фирменных наименований / Хааб Р. - Москва : Статут, 2022. - 51 с. - ISBN 978-5-8354-1818-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
347.19
ББК 67.404

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- права -- торговое наименование -- фирма -- фирменное наименование -- юриспруденция
Аннотация: Очерк Роберта Хааба о фирменных наименованиях, опубликованный в 1888 г., до настоящего времени является одним из наиболее заметных исследований правовой природы фирменных наименований и исторического становления данного правового института. Книга предназначена для юристов, исследующих вопросы интеллектуальной собственности, в том числе для студентов юридических факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами имен, наименований и иных идентификаторов субъектов экономической жизни.

Доп.точки доступа:
Нюняев, В. О. \пер.\

Similar publications by classification