Психология рекламы/Бородина, Н. В.

 

QR code of document

Ratings: 0

106582
Бородина, Н. В.
    Психология рекламы : учебное пособие / Бородина Н. В. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 106 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
159.9
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
медиакоммуникации -- психология -- реклама -- рекламная деятельность
Аннотация: Содержит методические и теоретические материалы, методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, задания для контроля знаний, самостоятельной работы студентов, глоссарий. Теоретический материал состоит из 5 тем, в которых представлены основные положения лекций учебного курса. Методические материалы окажут помощь студентам при подготовке к семинарским занятиям, в них содержатся вопросы для размышления и обсуждения, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. В целях самостоятельного контроля знаний студентами предусмотрены тестовые задания. Адресовано студентам по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» очной и заочной форм обучения.

Доп.точки доступа:
Щетинина, Е. В.

Similar publications by classification