Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей/Норка, Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

137935
Норка, Д.
    Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей / Норка Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 334 с. - ISBN 978-5-9614-6616-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658.8
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- покупатель -- продавец -- продажи -- эксперт
Аннотация: Вам все труднее поддерживать отношения со старыми клиентами? А новые почти не отвечают на ваши звонки и письма? Годами наработанные знания уже не дают прежней отдачи. Почему это происходит? Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, конкурентах и альтернативах. Что же делать, чтобы не вылететь из профессии? Дмитрий Норка, эксперт по продажам с тридцатилетним стажем, уверен, что будущее за новым поколением продавцов – экспертами! Если вы станете подлинным экспертом в своей области, научитесь слушать и слышать клиента, то вы вернете его внимание, доверие и лояльность. В этой книге вы найдете практические рекомендации, которые помогут вам развить навыки экспертных продаж и овладеть техникой самоубеждения клиента – важнейшим оружием в руках современного продавца. Обязательна к прочтению всем менеджерам по продажам и их руководителям.
Доп.точки доступа:
Петрова, А. \ред.\

Similar publications by classification