Маркетинговые исследования/Шабашова, Л. А.

 

QR code of document

Ratings: 0

89492
Шабашова, Л. А.
    Маркетинговые исследования : учебное пособие / Шабашова Л. А. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
330.42
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- исследования -- маркетинг -- позиционирование -- сегментирование
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с учебной программой и содержит информацию по основным разделам курса «Маркетинговые исследования». В пособии последовательно рассмотрены все основные темы, входящие в лекционный курс. В учебное пособие «Маркетинговые исследования» также включены вопросы для повторения, тесты, перечень рекомендуемой литературы, перечень основных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих маркетинговую деятельность. Учебное пособие предназначено для студентов УЭУ, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Коммерция») на заочной форме обучения.

Similar publications by classification