QR code of document
>92446
Теория отраслевых рынков : учебное пособие / Кузовкова Т. А. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2018. - 158 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.4 |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-инфроматика -- отраслевой рынок -- рынок
Аннотация: В учебном пособии раскрываются научные основы теории отраслевых рынков и исследования рыночных структур, тенденции развития отраслевых рынков и конкурентной политики, экономической теории ценообразования и регулирования процессов концентрации, способы изменения рыночной структуры, сущность и показатели рыночной концентрации. Раскрываются факторы и виды экономических границ отрасли инфокоммуникаций и ее продукта (услуг), сетевые эффекты продукта инфокоммуникаций, понятие и виды рынков в инфокоммуникациях, факторы рыночной структуры инфокоммуникаций, методы анализа рыночной структуры и концентрации на отраслевых рынках в сфере инфокоммуникаций, информационных систем и информационно-коммуникативных технологий. Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.05 Бизнес-информатика, а также специалистов в области бизнеса инфокоммуникаций, информационных систем и информационно-коммуникативных технологий.
Доп.точки доступа:
Кузовкова, Т. А.
Володина, Е. Е.
Кухаренко, Е. Г.
Шаравова, О. И.
Similar publications by classification