QR code of document
>84227
Маркетинг : учебное пособие / Суслова Ю. Ю. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 380 с. - ISBN 978-5-7638-3849-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- маркетинг -- предприятие -- товар -- цена
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа:
Суслова, Ю. Ю.
Щербенко, Е. В.
Веремеенко, О. С.
Алёшина, О. Г.
Similar publications by classification