QR code of document
>118392
Атрушкевич, Е. Б.
Маркетинг : учебное пособие / Атрушкевич Е. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 108 с. - ISBN 978-5-91646-212-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.2 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- управление предприятием
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначено для студентов направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика» всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Шопенко, О. Ю.
Similar publications by classification