![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR code of document
>125686
Лунева, Е. А.
Цифровой маркетинг : учебное пособие / Лунева Е. А. - Москва : Прометей, 2021. - 164 с. - ISBN 978-5-00172-088-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.13 |
Кл.слова (ненормированные):
инструменты -- канал -- поведение -- покупатель -- цифровая среда -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: В учебном пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных подходов к классификации потребителей в цифровом маркетинге. Особое внимание уделено каналам цифрового маркетинга как наименее освещенной в литературе теме. Теоретические аспекты подкреплены примерами из практики применения цифрового маркетинга как зарубежными, так и российскими компаниями. Учебное пособие состоит из четырех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Пособие будет полезно маркетологам, начинающим интересоваться работой в цифровой среде, а также обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры.
Доп.точки доступа:
Реброва, Н. П.
Similar publications by classification