Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия/Норка, Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

137149
Норка, Д.
    Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия / Норка Д. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 253 с. - ISBN 978-5-9614-8351-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65.011
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- доверительные отношения -- клиенты -- стратегия
Аннотация: В этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха.
Доп.точки доступа:
Макариной, Л. \ред.\

Similar publications by classification