QR code of document
>121262
Старостина, Н. Н.
Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов / Старостина Н. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-9795-2177-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 378.01 |
Кл.слова (ненормированные):
амплификация -- лингвист
Аннотация: Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональ-ной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки.
Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.
Similar publications by classification