
QR code of document
>65.9(7США)
К73
Котлер, Ф.
Основы маркетинга [Текст] / Пер.с англ.В.Б.Боброва.; Общ.ред.и вступ.ст.Е.М.Пеньковой. - М. : Ростинтэр, 1996. - 704 с. - ISBN 5874840257 : 400.00 тг., 1000т. 00т. тг., 400т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- микросреда -- ценообразование -- управление маркетингом
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (2), 3-4 (1), 4-3 (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (2), 3-4 (1), 4-3 (1)
Similar publications by classification