Психология и разработка рекламной продукции [Текст] /Капран, В.И.

 

QR code of document

Ratings: 0

88.5я7
К20

Капран, В. И.
    Психология и разработка рекламной продукции [Текст] : учеб.пособие / В. И. Капран. - Москва : Издательский центр "Академия", 2008. - 240 с. - ). - ISBN 978-5-7695-4211-4 : 3700т. 00т. тг.

ББК 88.5я7

Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ

   СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- разработка рекламной продукции -- цветовая символика -- цветовое кодирование товара
Экземпляры всего: 5
1.2-№1 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (4)
Свободны: 1.2-№1 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (4)

Similar publications by classification