QR code of document
>65.9(2)212.4я7
О-75
Основы предпринимательской деятельности.Маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / Под ред.В.М.Власовой. - М. : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 540.00 тг., 400т. 00т. тг., 540т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- предприятие -- конкурентоспособность -- стратегия роста -- сегментация рынка -- учебное пособие
Экземпляры всего: 8
2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (5), 2.1-№2 Ч/З (3)
Similar publications by classification