
QR code of document
>65.9(2)212я7
Б40
Безрутченко, Ю. В.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.пособие / Ю. В. Безрутченко. - М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 232 с. - ISBN 978-5-394-01664-6 : 1060т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
виды туризма -- маркетинговые исследования -- методологические основы -- туристский рынок -- маркетинговая информация -- сегментация рынка -- бенчмаркетинг -- туристические услуги -- маркетинговая стратегия
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1), 2 - 1 (8), 2.6-№4 оқу залы (1)
Similar publications by classification