QR code document
>65.8-21
Б97
Bearden, William.
Marketing [Text] : principles & Perspectives / ,. - Boston-Toronto : McGraw-Hill, 2001. - 596 p. - ISBN 0072322977 : [Б.ц.] тг.
Рубрики: ECONOMICS
MARKETING
Кл.слова (ненормированные):
Marketing -- маркетинг -- принципы -- перспективы -- POWERWEB
Доп.точки доступа:
Ingram, Thomas
LaForge, Raymond
Экземпляры всего: 32
ЗИЛ (12), 2 - 1 (10), 2.6-№4 оқу залы (3), гидро 6- 5 (1), 6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (3), 6-З (1)
Свободны: ЗИЛ (12), 2 - 1 (10), 2.6-№4 оқу залы (3), гидро 6- 5 (1), 6.1-№8 оқу залы (2), 2.1-№2 оқу залы (3), 6-З (1)
Similar publications by classification