Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Текст] /Иган, Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.9(2)212я7
И26

Иган, Д.
    Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Текст] : учебник / Д. Иган. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с. - ). - ISBN 978-5-238-01321-3 : 2300т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- анализ -- учебник -- взаимоотношения -- стратегический континуум -- экономика взаимоотношений -- менеджмент
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)

Similar publications by classification