Психология рекламы [Электронный ресурс] /Ценев, В.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.9(2)212.4
Ц37

Ценев, В.
    Психология рекламы [Электронный ресурс] / В. Ценев. - [Б. м. : б. и.]. - 95 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная сытость -- избирательное внимание -- защитные реакции мозга на информационную перегрузку -- способ первый: структурирование окружающей реальности -- способ второй: интериоризация знаний -- способ третий: автоматизмы и стереотипы -- способ четвертый: сенсорная адаптация -- способ пятый: сенсорные автоматизмы -- структура повседневного мышления -- экскурсия в подсознание

Similar publications by classification