Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс] /Романов, А.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

76.006
Р69

Романов, А. А.
    Реклама. Интернет-реклама [Электронный ресурс] : учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / А. А. Романов. - Москва : [б. и.], 2003 г. - 168 с. - Б. ц.

УДК
659.19
ББК 76.006

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ В ЦЕЛОМ

Кл.слова (ненормированные):
значение рекламы в современном мире -- исторические этапы развития рекламы. -- средневековый этап развития рекламы -- возникновение и развитие рекламной индустрии -- развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки -- маркетинг-коммерческая концепция рекламы -- социально-психологическая концепция рекламы. -- концепция универсальности рекламы -- десять рекламных заповедей -- рекламная деятельность и аспекты ее исследования.

Similar publications by classification