Маркетинг [Текст] /Крылова, Г.Д.

 

QR code of document

Ratings: 0

65.9(2)212.4я73
К85

Крылова, Г. Д.
    Маркетинг [Текст] = Теория и 86 ситуаций : учебное пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 519 с. - ISBN 5-238-00095-2 : 400т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
товарная политика -- программа маркетинга -- ценовая политика -- функции маркетинга -- цели -- международный маркетинг
Доп.точки доступа:
Соколова, М.И.

Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)

Similar publications by classification