Стратегии привлечения клиентов/Федотов, Н. М.

 

QR code of document

Ratings: 0

89724
Федотов, Н. М.
    Стратегии привлечения клиентов [Электронный ресурс] : монография / Н. М. Федотов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 96 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: Большой проблемой для розничного предприятия во все времена считалось привлечение новых покупателей. Именно для этой цели появился такой предмет как маркетинг. Именно он на современном этапе развития мировой экономики обеспечивает розничному предприятию необходимый сбыт товаров и услуг, что является залогом успешного его функционирования.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Similar publications by classification