Маркетинг в социальной сфере/Белоусова, Л. А.

 

QR code document

Ratings: 0

39349
Белоусова, Л. А.
    Маркетинг в социальной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Белоусова. - Екатеринбург : Уральский государственный технический университет, 2005. - 53 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

УДК
339.138(075.8)
ББК 65.290-2я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Методические указания по курсу «Маркетинг в социальной сфере» для студентов всех форм обучения специальности: 061500 – Маркетинг, специализации 061511 – Маркетинг в социальной сфере. Методические указания посвящен изучению специфики маркетинга в социальной сфере: социально-ответственнойстратегии бизнеса, а также соци-ально-маркетинговойдеятельности некоммерческих организаций. Особое внимание уделяется методикам социальной компетентности, социальной ответственности и маркетингу партнерских отношений. Рассматриваются основные принципы маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере, а также в науке, образовании, культуре, здравоохранении, в индустрии красоты и гостеприимства, торговле, бытовом обслуживании.

Similar publications by classification