Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие/Невоструев, П. Ю.

 

QR code of document

Ratings: 0

93160
Невоструев, П. Ю.
    Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / П. Ю. Невоструев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00297-3 : Б. ц.

УДК
339.138
ББК 65.290-2

Аннотация: Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» рассматривает современные маркетинговые инструменты, используемые для информирования потребителей о деятельности компании, ее товарах и услугах. В рамках дисциплины рассматриваются как вертикальные, так и горизонтальные связи в коммуникационном процессе, что позволяет сформировать комплексное представление у студентов об обмене информацией между потребителями и компанией.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Similar publications by classification